• 067-74-37-659
  • 067-40-36-224
  • 067-54-71-225
  • 067-47-32-291

Exploitation

Dear Sirs, compliance instructions posted here, you will be happy for many years our furniture.

At the time of purchase our furniture, you should check that the product is compatible with orders, items or furniture and their packaging is not damaged, and whether the warranty sheet elements are designed to self-assembly have been attached to the product.

Furniture should be used according to their purpose and the attached instructions. The method of installation determines the added instruction.

Unpacking furniture should not take this sharp objects.
When you move the furniture should not keep them trim or poduhy because it can cause irreversible deformation.
Faldo and bending upholstery encountered during transport, usually disappear a few days after unpacking, but can accelerate this process by hand poduh formation.
Furniture with functional elements require alignment.
Furniture should be stored and used in appropriate circumstances. We can not allow them to dryness, avoid too soaking and freezing. They should be put in dry conditions, at a distance greater than 1 m from existing heat sources, should not they also put on the harmful effects of sunlight and indoors, which contains, humidity should not exceed 70%.
The surface of the furniture should be protected before soaking, the influence of alcohol and exposure to hot dishes.
To keep the product in perfect condition as recommended to maintain a constant temperature in the rooms which are furnished (19-23 C °).
On the upholstery when using in locations that have put the action of ultraviolet rays and intensive cleaning or maintenance, discoloration may appear that there is a natural process of loss of pigment.
Differences layers and shades of the wooden elements are not impaired quality. The surface of the furniture is delicate and should not expose it to uncharacteristic use, such as drawing. Also, inadequate conservation can lead to discolored or destroyed, and these defects are not subject to producer responsibility.
During the operation should not be allowed to single infringement soft elements of furniture. (Forbidden to jump on the seats, sit on the side pillars or pidholiv'yi).
Furniture should be used uniformly in the case of furniture with many seats should not be used just one seat, it prevents uneven wear on furniture.

Most frequently asked questions

Do differences in skin texture in new furniture have an impact on its durability?

Differences in texture is an inherent feature of the skin as a natural material, so does not affect its durability. Are guaranteed original material from which made furniture and additionally provide uniqueness and leather furniture enormously.


What to do when we want to buy more furniture set purchased before? Will they differ significantly from purchased before?

Leather, as a natural product, characterized by a differentiated structure. Dokupovuyuchy furniture to kit purchased earlier, we have to consider that it may be different fabric shade. Moreover, differences in shades of furniture happen even within the same package. To dokupleni your furniture is not much different from the rest, at the time of order asking for information, added to previously purchased kit.


What to do when the skin zabarvylasya of clothing?

Remember that this type of pollution should also be addressed immediately. Otherwise they may remain permanently. Delicate pollution can be cleaned by wiping them with a damp cloth. If the stains will not be able to bring (if older pollution) will need to replace the contaminated item in a new one.


How to withdraw from the skin marks from a ballpoint pen?

The output of these spots requires the use of specialized cleaning. They are available in stores where you can buy leather furniture. It should be remembered that before the first use should be a sample product in inconspicuous spot, because it is powerful chemicals.


What to do in case of small scratches fabric?

Small scratches can easily obscure the dye compatible with the color of furniture.


Where to get moving parts to furniture that have undergone the operation of destruction and how can they be replaced?

The replacement of our furniture can easily get in the cabin, where they bought furniture or warranty service of our factory. Replacement of destroyed elements should not cause you problems, otherwise our service is always help.


What to do when the operation of furniture to seat seams and there are clear discoloration?

Emerging within these places clear discoloration is natural and characteristic furniture fabrics - two-color that stained with two dyes. It is essential that this does not affect the stability and quality of our furniture.

• 067-74-37-659
  • 067-40-36-224
  • 067-54-71-225
  • 067-47-32-291

Эксплуатация

Уважаемые Господа, соблюдение размещенных здесь инструкций позволит Вам на протяжении многих лет радоваться нашей мебелью.

В момент покупки нашей мебели Вы должны проверить товар совместимый с заказанным, все ли элементы мебели и их упаковок не повреждены, также присутствие гарантийного листа и элементов, предназначенных для самостоятельного монтажа, и были ли они приобщены к товару.

Мебель следует использовать согласно их назначению и изображение инструкцией. Способ их монтажа определяет добавлена ​​инструкция.

Распаковывая мебель не следует употреблять для этого острых предметов.
При перемещении мебели не следует держать их за обивку или духу, поскольку это может привести к необратимой деформации.
Фалды и загибание обивки, возникшие во время транспортировки, исчезают обычно через несколько дней после распаковки, можно однако этот процесс ускорить с помощью ручного формирования духу.
Мебель, имеющая функциональные элементы, требует выравнивания.
Мебель следует хранить и использовать в соответствующих условиях. Нельзя допускать к их пересушиванию, следует избегать намачивание и промерзания. Она должна быть поставлена в сухих помещениях, на расстоянии более 1 м от действующих источников тепла, не следует выставлять ее на вредное воздействие солнечных лучей, а в помещении, в котором находятся, влажность воздуха не должна превышать 70%.
Поверхностные элементы мебели следует защищать перед намачиванием, действием алкоголя и контактом с горячей посудой.
Чтобы удержать продукт в лучшем состоянии рекомендуется поддерживать постоянную температуру в помещениях в которых находятся мебель (19-23 C°).
На обивку мебели, при использовании, в местах, подвергнутой действию ультрафиолетовых лучей и интенсивной чистке или эксплуатацию, могут появиться обесцвечивание, что является естественным процессом потери пигмента.
Различия слоев и оттенков на деревянных элементах не являются недостатками качества. Поверхность мебели является деликатной и не следует ее подвергать несвойственному пользованию, такое как рисование. Также несоответствующая консервация может привести к обесцвечиванию или уничтожению, а эти недостатки не подлежат ответственности производителя.
Во время эксплуатации не следует допускать к единичному ущемлению мягких элементов мебели. (Запрещается прыгать на сидениях, садиться на боковых опорах или подголовниках).
Мебель следует использовать равномерно, в случае мебели с многими сиденьями, не должно употребляться только одно сиденья, это предотвращает неравномерный износ мебели.

ЧАЩЕ ВСЕГО задаваемые вопросы

Различия в фактуре кожи в новой мебели влияют на ее выносливость?

Различия в фактуре является неотъемлемым признаком кожи, как натурального материала, так что не влияют никак на ее выносливость. Являются гарантией оригинальности материала, из которого выполнена  мебель, а дополнительно предоставляют кожаным мебели неповторимости и неотразимости.


Что делать, если мы хотим докупить мебель, к купленному ранее комплекту? Будут ли они значительно отличаться от купленных ранее?

Кожа, как натуральный продукт, характеризуется дифференцированной структурой. Докупая мебель к купленному ранее комплекту, мы должны учитывать то, что его ткань может отличаться оттенком. Более того, различия в оттенках мебели случаются даже в пределах одного комплекта. Чтобы докуплены Вами мебель сильно не отличались от остальных, на момент составления заказа просим о предоставлении информации, приобщенной к ранее купленному комплекту.

Что делать, когда кожа окрасилась от одежды?

Следует помнить, что загрязнение этого типа следует устранять немедленно. В противном случае они могут остаться навсегда. Деликатные загрязнения можно вычистить, протирая их влажной тканью. Если пятен не удастся вывести (в случае старших загрязнений), необходимой будет замена загрязненного элемента на новый.

Как вывести из кожи следы от шариковой ручки?

Для таких пятен требует использования специализированных чистящих средств. Они доступны в салонах, в которых можно приобрести кожаную мебель. Следует помнить, чтобы перед первым применением следует провести пробу средства в малозаметном месте, поскольку это сильные химические средства.

Что делать в случае небольших царапин ткани?

Небольшие царапины можно легко затушевать красителем, совместимым с цветом мебели.

Где получить движущиеся части к мебели, которые в результате эксплуатации подверглись уничтожению и каким образом можно их заменить?

Заменяемые части к нашей мебели можно без проблем получить в салоне, где были куплены мебель, или в гарантийном сервисе нашей фабрики. Замена уничтоженного элемента не должна повлечь Вам проблем, в противном случае наш сервис всегда служит помощью.

Что сделать, когда в результате эксплуатации мебели на швах и сиденьях появляются ясные обесцвечивания?

Возникающие в рамках этих мест ясные обесцвечивания являются натуральными и характерные для мебельных тканей - двухцветных, которые красят с помощью двух красителей. Существенным является то, что это не влияет на устойчивость и качество нашей мебели.