• 067-74-37-659
  • 067-40-36-224
  • 067-54-71-225
  • 067-47-32-291

Terms of Service

1. In our work VV FOP Shinkarenko (Hereinafter Seller) guided:

    
Civil Code of Ukraine;
    
Law of Ukraine "On electronic documents and electronic document" dated 22.05.2003 number 851-IV;
    
Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" from 12.05.1991 №1023-XII;
    
by the Ministry of Economy of Ukraine "On Approval of Rules for the sale of goods to order and outside of commercial or office space" from 19.04.2007 №103;
    
Cabinet of Ministers of Ukraine of 15.06.06 number 833;
    
Cabinet of Ministers of Ukraine of 19.03.94 number 172.

2. The current proposal contains all the essential terms of the contract, and sent to a wide range of people, there is a public offer. According to Art. 638-640 Civil Code of Ukraine treaty is concluded after receipt by the person who sent the proposal to conclude a contract reply of acceptance of the offer, unless the parties have reached agreement on all essential terms of the contract. An individual who is willing and / or prepares orders for products on the site
www.viko-mebli.com.ua (the site) and has the necessary capacity to purchase (the buyer) has the right to conclude an agreement with the Seller only by acceding to the terms of this offer.

3. Orders issued by the Purchaser own site, call listed on the contact page, or any of the authorized outlets. After ordering seller contacts the buyer to specify ordering information.

4. To place an order buyer should indicate their name, surname, email address (if applicable), phone number, shipping address. Providing false information can be grounds for refusal to return the goods proper / improper quality and buyer paid money.

5. By entering personal data automatically buyer consents to the use, processing and storage of information provided by the Seller. Seller agrees to use the information solely to support the sales process, not to disclose information received from the Purchaser's information to third parties except for agents and third parties that are under contract with vendors and participate in the performance of the obligations of Seller to Buyer, except as provided legislation of Ukraine. Information about the customer is stored in the system from the registration or checkout before deleting the account and available for viewing by other users. The buyer has the right to change the information in your account at any time.

6. Information materials for the product presented on the Site, are for reference purposes and can not be seen as a guarantee of availability of the described properties and characteristics of the product. The source of information is material to the product manufacturer or authorized dealer of Goods. For specification information on a product buyer may contact customer support. For product information posted on third-party resources, the Seller is not responsible.

7. When ordering client provides information about the stages of order processing, as well as the expected delivery time to customers. Actual delivery time depends on the shipping method chosen by the client.

8. The buyer has the right to cancel the order arranged by calling Customer Service at one of the numbers listed on the contact page, and the included him advance is not refundable.

9. Seller reserves the right to install prepaid depending on the type of product and the chosen method of delivery.


10. The seller may cancel the order if the buyer has not made an advance payment laid within ten (10) business days. The seller may also cancel orders, delivery of which lays buyer for more than thirty days (or does not take themselves as SHIPMENT) without returning the amount the buyer submit an advance payment. In the event that the delay occurred through no fault of Buyer Delivery of Goods increased by the number of days of late payment, or, in case of failure of the Seller to deliver the goods ordered by their absence, including for reasons independent of the Seller, the Seller shall notify the Buyer by phone or e-mail address specified in the registration and all other possible ways and tells estimated delivery time of the Goods. When paying by bank transfer order to the bank account of the Seller, cashless payments using bank cards, payment through electronic systems, time of payment the buyer is the day of crediting the account of the seller. If you pay cash point of order payment the buyer is the day of the transfer of funds to the Seller / Seller's representative.

11. For convenience Buyer Seller also represents a number of additional services.

12. After receiving and payment product proper quality - possible return goods within 14 days from the date of sale.

• 067-74-37-659
  • 067-40-36-224
  • 067-54-71-225
  • 067-47-32-291

Условия обслуживания

1.    В своей работе ФЛП Шинкаренко В.В.  (далее Продавец), руководствуется:

  • Гражданским кодексом Украины;
  • Законом Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» от 22.05.2003 № 851-IV;
  • Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-ХІІ;
  • Приказом Министерства экономики Украины «Об утверждении Правил продажи товаров на заказ и вне торговых либо офисных помещений» от 19.04.2007 №103;
  • Постановлением Кабинета Министров Украины от 15.06.06 № 833;
  • Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 № 172.
2.    Текущее предложение содержит все существенные условия договора, и направленно широкому кругу лиц, является публичной офертой. Согласно ст. 638-640 Гражданского кодекса Украины Договор является заключенным, после получения лицом, направившим предложение заключить договор, ответа о принятии этого предложения, если стороны достигли согласия по всем существенным условиям договора. Физическое лицо, которое желает и/или оформляет заказ на товары представленные на сайте  www.viko-mebli.com.ua (далее Сайт) и обладает необходимой дееспособностью для совершения покупки (далее Покупатель) имеет право заключить договор с Продавцом исключительно путем присоединения к условиям настоящей оферты.

3.    Заказ оформляется Покупателем самостоятельно через Сайт, по телефонам указанным на странице контактов, либо в любой из авторизированных торговых точек.  После оформления заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения информации о заказе.

4.    Для оформления заказа Покупателю следует указать свои Имя, Фамилию, адрес электронной почты (при наличии), телефон, адрес доставки. Предоставление недостоверной информации может стать основанием для отказа в возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества и выплате Покупателю денежных средств.

5.    Указывая персональные данные, Покупатель автоматически дает согласие на использование, обработку и хранение предоставленной информации Продавцом. Продавец обязуется использовать информацию исключительно для поддержки процесса продаж, не разглашать полученную от Покупателя информацию третьим лицам, за исключением агентов и третьих лиц, действующих на основании договора с Продавцом и участвующих в выполнении обязательств Продавца перед Покупателем, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины. Информация о Покупателе хранится в системе с момента регистрации или оформления покупки до момента удаления учетной записи и недоступна для просмотра другими пользователями Сайта. Покупатель имеет право изменить информацию в своей учетной записи любое время.

6.    Информационные материалы к Товару, представленные на Сайте, имеют справочный характер и не могут восприниматься как гарантия наличия описанных свойств и характеристик у Товара. Источником информационных материалов к Товару является производитель или официальный дилер Товара. Для уточнения информации по Товару Покупатель может обратиться в Службу поддержки клиентов. За информацию о Товаре, размещенную на сторонних ресурсах, Продавец ответственности не несет.

7.    После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об этапах обработки заказа, а также ожидаемый срок доставки Товара Клиенту. Действительный срок доставки заказа зависит от способа доставки, выбранного Клиентом.

8.    Покупатель имеет право аннулировать оформленный заказ, позвонив в Службу поддержки клиентов по одному из телефонов, указанных на странице контактов, при этом внесенная за него предоплата не возвращается.

9.    Продавец оставляет за собой право установить сумму предоплаты в зависимости от типа товара и выбранного способа доставки.

10.    Продавец может аннулировать заказ, если Покупатель не внес положенную предоплату в течении 10 (десяти) рабочих дней. Также Продавец может аннулировать заказ, доставку которого, Покупатель откладывает на срок более тридцати дней (или не забирает самостоятельно в случае самовывоза) без возврата Покупателю суммы внесенной им предоплаты. В том случае, если задержка произошла не по вине Покупателя, срок поставки Товара увеличивается на количество дней просрочки платежа, или, в случае невозможности Продавца доставить заказанные Товары из-за их отсутствия, в том числе по причинам, независящим от Продавца, Продавец уведомляет об этом Покупателя по телефону либо электронному адресу, указанному при регистрации и всеми иными возможными способами и сообщает ориентировочный срок поставки Товара. При оплате заказа безналичным расчетом на банковский счет Продавца, безналичным платежом с помощью банковской карты, оплаты с помощью электронных систем, моментом оплаты Товара Покупателем считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца. При оплате заказа наличными денежными средствами моментом оплаты Товара Покупателем считается день передачи денежных средств Продавцу/Представителю Продавца.

11.    Для удобства Покупателя Продавец также представляет ряд дополнительных услуг.

12.    После получения и оплаты Товара надлежащего качества — возврат Товара возможен в течение 14 календарных дней с даты продажи.