Гарантия

Общие требования гарантийного обслуживания мебели

Данные требования разработаны на основании закона Украины о защите прав потребителей, ДСТУ 16000371: 2016 Мебель. Общие технические условия и другие нормативно-правовые акты.

Производитель дает гарантию на свои изделия, сроком 18 месяцев со дня покупки. На определенный перечень комплектующих срок гарантии может быть меньше указанного. Она не распространяется на уцененный товар, сознательно куплен с некоторыми отклонениями от нормы. Сервисная служба компании устраняет исключительно те недостатки, которые были выявлены в течение действия гарантийных обязательств и возникли по вине производителя, а не потребителя в ходе эксплуатации. Характер любых дефектов определяется мастером-экспертом фабрики. Внешний вид и наличие комплектующих следует проверить сразу. По истечению трех дней претензии по этому поводу уже не принимаются. Все работы осуществляются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется

Если срок гарантии исчерпан, то обслуживание не производится. Как и тогда, когда пренебрегали условиями эксплуатации, хранения, изложенных выше. За самостоятельную сборку и транспортировку, которые могут осуществляться непрофессионально, производитель тоже не несет ответственности. Повреждения в результате естественного износа, стихийных бедствий, умышленных или ошибочных действий потребителя, которые не поддаются гарантийному обслуживанию со стороны производителя. Гарантия не работает, если внутрь изделия попали посторонние предметы, жидкости, животные, насекомые, если ремонт осуществлялся самостоятельно или другими частными ремонтными организациями, если в конструкцию самовольно вносились изменения и т. д.

Механизмы трансформации НЕ обслуживаются по гарантии если:

  • — Повреждены ламели.
  • — Изогнутые детали вследствие недопустимых нагрузок на них.
  • — Попало инородное тело в детали механизма.
  • — Механизм использовался не с полной раскладкой.
  • — Механизм открывался с перекосом в одну сторону.

Условия устранения претензий

Сервисное обслуживание, независимо от того, осуществляется оно бесплатно или платно, требует письменного заявления покупателя и полное описание неисправностей, которую он отправляет на Viber или по электронной почте. В таком случае к письму-претензии необходимо обязательно добавлять фото (не менее двух) или видео дефекта. Клиент должен отправлять изделие или конкретные его части на ремонт исключительно в чистом виде и упакованным.