м. Черкассы, ул. 30-летия Победы, 5

Гарантия

Оптимальный режим

Для хранения или эксплуатации мебели необходимо соблюдать и температурного режима. Рекомендуется соблюдать температуры в + 10-25 С при влажности 50-70%. Если показатели влажности превышают или не достигают нормы, мебель теряют надлежащий внешний вид. Чтобы избежать преждевременного износа мебельных изделий, не следует чистить их с помощью агрессивных химических средств или их паров. К ним относятся кислоты, щелочи, масла, растворители и т. Д. Для ухода за мебелью следует использовать исключительно предназначенные для этого чистящие средства.

Допустимые нагрузки

Существуют нормы допустимых нагрузок, соблюдение которых позволяет уберечь мебель от поломок. Использование полтора-двухместных диванов рассчитано в лежачем положении двумя людьми, а в сидячем — тремя, с учетом того, что средний вес каждого не превышает 75 кг. В отсек для хранения белья не следует запихивать более 10 кг, а подлокотники нагружать весом более 20 кг.

Особенности механизмов трансформации

Каждый механизм трансформации тоже рассчитан на определенные нагрузки. Например, из расчета максимально допустимого количества килограмм на одно спальное место диван-дельфин можно нагружать до 90 кг, а книгу или еврокнижку — до 110 кг на каждую пружину «змейка» — до 20 кг. Все нагрузки на диван мало того, что не должно превышать норму, так еще и обязано распределяться равномерно. При разложении любых механизмов следует избегать рывков, перекосов, несоблюдение правил безопасности. Мягкая мебель из положения «диван» необходимо как минимум раз в месяц раскладывать в положение «кровать» не менее, чем на 8:00. Таким образом удастся избежать усадки матраса.

Строго запрещается:

• Прыгать, становиться ногами и коленями на мебель. • Садиться на подлокотники, боковины, спинки диванов и кресел.

• Двигать мебель, не поднимая от пола. При перемещении мебель следует брать за нижнюю часть каркаса.

• Бросать на мебель острые предметы, которые могут повредить обивку.

• Выполнять физические упражнения.

• не раскачиваться на мебели.

• Влияние солнцем, бытовыми нагревательными приборами, сыростью или влажностью. Время от времени необходимо проверять и подкручивать все крепления, регулярно пылесосить обивку с помощью специальных насадок.

Гарантийные условия

Производитель дает гарантию на свои изделия, сроком на 18 месяцев со дня покупки. Она не распространяется на уцененный товар, сознательно куплен с некоторыми отклонениями от нормы. Сервисная служба компании устраняет исключительно те недостатки, которые были выявлены в течение действия гарантийных обязательств, и возникли по вине производителя, а не потребителя в ходе эксплуатации. Характер любых дефектов определяется мастером-экспертом фабрики. Внешний вид и наличие комплектующих следует проверить сразу. По истечению трех дней претензии по этому поводу уже не принимаются. Все работы осуществляются за счет покупателя.

Гарантия не работает

Если срок гарантии исчерпан, то обслуживание не производится. Как и тогда, когда пренебрегали условиями эксплуатации, хранения, изложенных выше. По самостоятельную сборку и транспортировку, которые могут осуществляться непрофессионально, производитель тоже не несет ответственность. Повреждения в результате естественного износа, стихийных бедствий, умышленных или ошибочных действий потребителя, которые не поддаются гарантийному обслуживанию со стороны производителя. Гарантия не работает, если внутрь изделия попадали посторонние предметы, жидкости, животные, насекомые, если ремонт осуществлялся самостоятельно или другими частными ремонтными организациями, если в конструкцию самовольно вносились изменения и т. д.

Механизмы трансформации НЕ обслуживать по гарантии если:

• Повреждены ламели.

• Изогнутые детали вследствие недопустимых нагрузок на них.

• Установлено матрас ненадлежащего размера.

• Попал инородное тело в детали механизма.

• Механизм использовался не с полной раскладкой.

Условия устранения претензий

Сервисное обслуживание, независимо от того, бесплатно или платно оно осуществляется, требует письменного заявления покупателя, которую он отправляет по факсу или электронной почте. В таком случае к письму-претензии необходимо обязательно добавлять фотодоказательство дефекта. Клиент должен отправлять изделие или конкретные его части на ремонт в исключительно чистом виде, упакованным.